MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Ассистент руководителя, секрктарь, офис-менеджер

з/п от 2000 грн

Херсон, 25.11.2009

Сведения о кандидате:

Образование основное:

2005-2008 г. БНАУ «Белоцерковский Национальный Аграрный Университет»,

Агрономический факультет (бакалавр) дневное обучение.

2008-2009 г. БНАУ «Белоцерковский Национальный Аграрный Университет»,

Агрономический факультет (специалист) заочное обучение.

Курсы: 

2004 г. – Центр деловых коммуникаций «Бизнес и Образование». г. Белая Церковь.

Курс «Компьютерное программирование: MS Word,  MS Excel, MS Office.

2008 г. – Киевское Обучающее заведение Бизнеса и Менеджмента (КОЗБМ)

Курс «Эксперт по продажам»

2008 г. – Кадровое Агентство «Трудовые резервы» г. Херсон.

Курс «1С предприятие» (бухгалтерия, касса, торговля).

Опыт работы:

март 2004 г.– апрель 2005 г.

ООО «Техэнергосервис»,  помощник бухгалтера.

Основные обязанности:

· Ведение первичной документации (счет-фактуры, налоговые накладные, акты выполненных работ)

· Приход товара от поставщиков (приходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные)

· Ведение реестров полученных и выданных налоговых накладных

· Выписка и регистрация доверенностей

· Оформление и введение в программу 1С авансовых отчетов

Рекомендация: Пиголь Елена Станиславовна, бухгалтер ООО «Техэнергосервис». тел: 8 04463 44 7 90.


25  мая  2007 – 25  ноября  2007 г.

Практика от Университета: Англия, Кембридж; Шотландия, Абердин.


09 мая 2008 г. – 14 сентября 2008 г.:

«Торговый Дом «Поляков», г. Белая Церковь, офис-менеджер.

Основные обязанности:

· Мини АТС

· Приём посетителей

· Знание компьютерных программ и офисной техники

· Планирование рабочего дня руководителя

· Исполнение личных поручений руководителя

· Документооборот

· Подготовка различных документов, корреспонденции

· Деловая переписка

· Ведение базы данных

· Обеспечение работы офиса (закупка канцтоваров)

· Координация работы офиса

· Составление авансовых отчетов

20 сентября 2008 г. – 30 ноября 2008 г.:

Стажировка АКБ «Форум», г. Херсон, валютный контролер.

Рекомендация: Романюк Сергей Сергеевич. тел: 8 050 396 36 36.


5 декабря 2008 г. – 1 июня 2009 г.:

ООО «Доновон Групп» - дистрибутор американской компании Ceelite, г. Киев, офис-менеджер.

Основные обязанности:

· Мини АТС

· Составление первичных документов

· Знание компьютерных программ и офисной техники

· Планирование рабочего дня руководителя и зам. руководителя

· Исполнение личных поручений руководителя и зам. руководителя

· Документооборот

· Подготовка различных документов, корреспонденции

· Деловая переписка с поставщиками в Америке.

· Ведение базы данных

· Обеспечение работы офиса (закупка канцтоваров)

· Координация работы офиса

· Составление авансовых отчетов

· Подготовка печатных материалов к выставке

· Организация участия компании в выставках

· Прием предварительных заказов, ведение базы клиентов.

Рекомендация: Катюк Олеся Игоревна, зам. руководителя. тел: 8 097 214 26 38.


Знание языков: украинский – свободный; русский – свободный; английский – разговорный.

Знание ПК: на уровне уверенного пользователя. Знание программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer.

Личные качества: пунктуальность, аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, готовность к приобретению новых навыков, быстрое усваивание новых знаний, постоянное стремление к самосовершенствованию.

Контактное лицо: 

Ярмульская Лариса Павловна

E-mail: 

larisa.kamchenko@gmail.com

Контакты:

т.моб.8 (098) 418 85 88