Образование основное:
2005-2008 г. БНАУ «Белоцерковский Национальный Аграрный Университет»,
Агрономический факультет (бакалавр) дневное обучение.
2008-2009 г. БНАУ «Белоцерковский Национальный Аграрный Университет»,
Агрономический факультет (специалист) заочное обучение.
Курсы:
2004 г. – Центр деловых коммуникаций «Бизнес и Образование». г. Белая Церковь.
Курс «Компьютерное программирование: MS Word, MS Excel, MS Office.
2008 г. – Киевское Обучающее заведение Бизнеса и Менеджмента (КОЗБМ)
Курс «Эксперт по продажам»
2008 г. – Кадровое Агентство «Трудовые резервы» г. Херсон.
Курс «1С предприятие» (бухгалтерия, касса, торговля).
Опыт работы:
март 2004 г.– апрель 2005 г.
ООО «Техэнергосервис», помощник бухгалтера.
Основные обязанности:
· Ведение первичной документации (счет-фактуры, налоговые накладные, акты выполненных работ)
· Приход товара от поставщиков (приходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные)
· Ведение реестров полученных и выданных налоговых накладных
· Выписка и регистрация доверенностей
· Оформление и введение в программу 1С авансовых отчетов
Рекомендация: Пиголь Елена Станиславовна, бухгалтер ООО «Техэнергосервис». тел: 8 04463 44 7 90.
25 мая 2007 – 25 ноября 2007 г.
Практика от Университета: Англия, Кембридж; Шотландия, Абердин.
09 мая 2008 г. – 14 сентября 2008 г.:
«Торговый Дом «Поляков», г. Белая Церковь, офис-менеджер.
Основные обязанности:
· Мини АТС
· Приём посетителей
· Знание компьютерных программ и офисной техники
· Планирование рабочего дня руководителя
· Исполнение личных поручений руководителя
· Документооборот
· Подготовка различных документов, корреспонденции
· Деловая переписка
· Ведение базы данных
· Обеспечение работы офиса (закупка канцтоваров)
· Координация работы офиса
· Составление авансовых отчетов
20 сентября 2008 г. – 30 ноября 2008 г.:
Стажировка АКБ «Форум», г. Херсон, валютный контролер.
Рекомендация: Романюк Сергей Сергеевич. тел: 8 050 396 36 36.
5 декабря 2008 г. – 1 июня 2009 г.:
ООО «Доновон Групп» - дистрибутор американской компании Ceelite, г. Киев, офис-менеджер.
Основные обязанности:
· Мини АТС
· Составление первичных документов
· Знание компьютерных программ и офисной техники
· Планирование рабочего дня руководителя и зам. руководителя
· Исполнение личных поручений руководителя и зам. руководителя
· Документооборот
· Подготовка различных документов, корреспонденции
· Деловая переписка с поставщиками в Америке.
· Ведение базы данных
· Обеспечение работы офиса (закупка канцтоваров)
· Координация работы офиса
· Составление авансовых отчетов
· Подготовка печатных материалов к выставке
· Организация участия компании в выставках
· Прием предварительных заказов, ведение базы клиентов.
Рекомендация: Катюк Олеся Игоревна, зам. руководителя. тел: 8 097 214 26 38.
Знание языков: украинский – свободный; русский – свободный; английский – разговорный.
Знание ПК: на уровне уверенного пользователя. Знание программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer.
Личные качества: пунктуальность, аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, готовность к приобретению новых навыков, быстрое усваивание новых знаний, постоянное стремление к самосовершенствованию.