MyWork.in.ua - работа в Киеве и Украине
Вход для работодателей
Поиск вакансий  
Поиск резюме  
 
Введите название должности или слово для поиска:
Зарплата от до  гривен Город
 
   

Резюме Администратор, ассистент руководителя, мнеджер логистики

з/п от 4000 грн

Киев, 19.11.2009

Сведения о кандидате:

Проживание: Киев 
Дата рождения: 11.02.1985


Образование
основное

2002 — Киевский Лицей Туризма института Туризма ФПУ, гид-переводчик, атестат о среднем образовании/диплом гида-переводчика
2007 — Киевский Гуманитарный Институт, економичкский ф-т/Менеджмент ВЭД со знанием англ. языка и ИТ, Магистр


Повышение квалификации/курсы
2008 — Курсы таможенного брокера, Украинская Асоциация таможенных брокеров, Свидетельство об окончании курсов таможенного брокера

08.2008 - продолжаю работать, ООО УКРКОМ
Телекоммуникации/связь
менеджер по логистике 

- организация перевозки телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения с ЕС;
- размещение заказов у поставщика оборудования;
- отслеживание готовности оборудования для отгрузки;
- выпуск необходимых документов для перевозки оборудования и программного обеспечения;
- доставка груза в Украину и Молдову;
- деловая переписка с иностранными бизнес-партнерами;
- ведение учета ремонта и гарантий оборудования и организация отправки неисправного оборудования в ЕС на гарантийный ремонт;
- ведение переговоров с поставщиками оборудования и привозчиками;
- участие в онлайн и телефонных конференциях с иностранными бизнес-партнерами; 
09.2007 - 07.2008, ЗАТ НФСК Добробут
Страхование
Специалист по урегулированию убытков 

- получение заявлений от застрахованных клиентов на страховые выплаты;
- решение вопросов относительно выплат по заявлениям и счетам;
- ведение счетов до их выплаты;
- работа с базой данных клиентов компании;
- решение проблем по выплатам по счетам на выполненные услуги для застрахованных; 
06.2003 - 09.2004, ООО«Редакция журнала «Международный туризм»»
Офис-менеджер 

-ведение документооборота организации, переписка на английском языке, перевод документов;
- ответственная за организацию деловых встреч и совещаний руководства;
-работа с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс, мини-АТС )
Навыки работы на ПК:

Windows –9х, WindowsXP, Microsoft office professional (Word, Excel, PowerPoint), Microsoft Internet Explorer, Opera, Outlook Express

Знание языков: 

Английский - свободно;

Русский - свободно;

Украинский - свободно.

Контактное лицо: 

Зима Ольга Александровна

E-mail: 

olgazima09@yandex.ru

Контакты:

098 212 00 89 (моб.)
e-mail: olgazima09@yandex.ru