Резюме Помощник руководителя, личный ассистент, администратор, менеджер среднего звена
з/п от 3000 грн
|
Киев, 09.11.2009 |
Сведения о кандидате:
Личные данные: Ф.И.О.: Пелипейченко Елена Вячеславовна. Дата рождения: 12.04.1986г. Семейное положение: не замужем, детей нет. Район проживания: Харьковский р-н. Электронный адрес: mail_pev@mail.ru Домашний телефон: нет. Мобильный телефон: 066 384 33 32. Уровень желаемой зарплаты: от 3000грн (ис.срок).
Образование: Название вуза: Мариупольское Высшее металлургическое профессиональное училище. Период учебы:2003 - 2004гг. Присвоена квалификация: Секретарь руководителя (предприятия) оператор компьютерного набора (красный диплом). Название вуза: Мариупольский электромеханический техникум. Период учебы: 2005 - 2008 гг. Присвоена квалификация: Младший специалист по экономике предприятия.
Цель: Работа на должности помощника руководителя, личного ассистента, администратора, менеджера среднего звена, в стабильной, перспективной компании, для приобретения опыта с дальнейшим профессиональным ростом.
Опыт работы: Июль 2009 – ноябрь 2009гг.- «Интерциклон». Должность: Помощник руководителя/личный ассистент. Основные обязанности: - Планирование рабочего дня руководителя; - Выполнение поручений руководителя; - Поиск и сортировка информации по запросу руководителя; - Бронирование, заказ билетов, гостиниц, авто; - Мониторинг рынка по основным услугам компании, анализ ценовой политики конкурентов, обзор конкурентов, ведение отчетности; - Ведение деловой переписки; - Регистрация внешней и внутренней документации компании; - Составление коммерческих предложений, писем, заявлений; - Прием и обработка телефонных звонков; - Составление и размещение рекламы компании в сети Internet, журналах, бордах; - Проведение и организация встреч; - Поиск персонала; - Обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, чай, кофе, пополнения счета); - Ведение внутренней отчетности.
Октябрь 2008 - апрель 2009гг. Клининговая компания «ПРИМЕКС». Должность: Менеджер по административной деятельности. Основные обязанности: - Замена должности секретаря (при необходимости); - Составление договоров, отслеживание сроков договоров; - Составление коммерческих предложений, рекомендационных писем, инструкций, приказов; - Подготовка тендерной документации; - Сотрудничество с банками (выдача зарплатных карточек сотрудникам, перевыпуск, контроль годности карточек); - Контроль за начислением заработной платы сотрудникам; - Работа с дебетовыми компаниями; - Поиск и размещение вакансий компании; - Контроль компаний, занимающихся контекстной рекламой и раскруткой сайта; - Составление и размещение рекламы компании в сети Internet, журналах, бордах; - Поиск, консультация клиентов; - Контроль отгрузок материалов клиентам; - Деловая переписка с партнерами; - Командировки; - Участие на выставках; - Выполнение поручений руководителей; - Отчеты внутреннего распорядка;
2008г. Компания «Гринвуд». Должность: Менеджер по продажам. Основные обязанности: - Поиск, консультация клиентов; - Работа с базой клиентов; - Оформление заказов; - Налоговые накладные, счет - фактура, акты выполненных работ.
Июль 2006 – 2008гг. ООО «Крок ТТЦ». Должность: Руководитель регионального отдела гарантийного и сервисного обслуживания техники (в подчинении 11 человек). Основные обязанности: - Контроль и распределение обязанностей персонала в отделе от поступления техники (-фото; -IT; -медиа;) в ремонт к дальнейшей передачи ее клиенту через Сервис Агента; - Подбор и обучение персонала; - Контроль за начислением заработной платы сотрудникам; - Работа с документами: финансовые (налоговые накладные, счет -фактура, акты выполненных работ); гарантийные (акты отказа, справки на списание); - Ведение клиентской базы компании; - Налаживание контактов с представителями других организаций, работа с партнерами; - Ведение деловой переписки; - Составление отчетов; - Работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; - Обучение персонала, подбор кадров.
2005 - 2006гг. Универмаг «Украина». Должность: Продавец - консультант. Основные обязанности: - Работа с клиентами, предоставление консультаций; - Заказ товара; - Отчеты об остатках и ведение переучетов; - Оформление витрин, ценников.
2004 - 2005гг. ТЦ «1000 мелочей». Должность: Продавец - консультант. Основные обязанности: - Работа с клиентами, предоставление консультаций; - Заказ товара; - Отчеты об остатках и ведение переучетов; - Оформление витрин, ценников.
О себе: - Пунктуальность; - Быстрая обучаемость; - Коммуникабельность, надежность, порядочность; - Умение работать в команде; - Целеустремленность, умение достигать поставленных целей, требовательность к себе; - Взвешенность в принятии решений; - Без вредных привычек.
Дополнительная информация: - Опытный пользователь ПК: (текстовые редакторы - Word, Excel; The Bat, Outlook Express, Internet). - Владение офисной техникой (принтер, факс, сканер, мини - АТС); - Набор текста 200 - 250 символов/мин.; - Базовый английский (чтение, перевод со словарем); - Наличие загранпаспорта, готовность к командировкам.
Увлечения: - Спорт, здоровое питание, активный отдых на природе.
Контактное лицо: Пелипейченко Елена Вячеславовна E-mail: mail_pev@mail.ru Контакты: Мобильный телефон: 066 384 33 32.
|
|