Старший администратор, выполняющий обязанности менеджера по рекламе
Основные обязанности: Организация работы по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг; осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний; разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе услуг и определение затрат на их проведение; участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности; осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание; изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу; организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролируя их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы; осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию услуг; организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; анализ мотивации спроса на оказываемые услуги, организация изучения потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний; поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний; осуществление руководства подчиненными сотрудниками.