В августе 2009 участник конференции «Акулы Маркетинга 3».
C августа 2008 руководитель отдела маркетинга и рекламы в сетевой компании МД Групп (сеть бутиков модной одежды, 57 бутиков по Украине – лидер рынка ритейла).
Разработка маркетинговой стратегии компании МД Групп. Суть – увеличение активности компании в CRM – направлении.
Внедрение программ лояльности для ТМ Tommy Hilfiger, G Star, Gant, Sasch, Oggi, Acc.
Сопровождение договоров по сотрудничеству Сети с программами Леди Лайф. Участие в увеличение прибыли компании за счет программ лояльности, оптимизации рекламного бюджета, реструктуризации работы отдела маркетинга. Проведение успешных тендеров для подрядчиков по производству рекламной продукции, не менее 20 – ти в течение последних 8 месяцев. Экономия трейд - маркетингового бюджета компании на 15%.
Разработка проектов по дружественному маркетингу с сетями не конкурентами (ZARINA, Секунда, Саночки) направленными на привлечение клиентов к услугам сети.
SWOT анализ. Проведение косметического ребрендинга (разработка нового логотипа, концепции сети) для компании МД Групп, направленного на привлечение новых клиентов к услугам сети.
Введение новой дисконтной системы для сети магазинов. Обеспечение ее функциональности.
С августа 2007 руководитель рекламного отдела концерт – холла казино «Freeдом»
С марта 2007 года ответственный за работу с ключевыми клиентами консалтинговой компании «С.Т. Консалтинг»: пресса, телевидение, радиостанции, рекламные агентства, ТМ «Союз Виктан», «Немиров», «Оболонь», «Славутич», «Санинтербрю», «Samsung», «Фуршет», «Лайф», «УкрТатНафта», «Альфа Нафта», «Градострой», «РоспромИнвест».
С августа 2005 года - консалтинговая компания «С.Т. Консалтинг», директор по вопросам развития. Организация и реализация резонансных, бюджетных социальных программ государственного значения для школьников Киева.
Консалтинг заведений премиум класса: бильярдный клуб «Дон», конноспортивный комплекс «Магнат», гостиничный комплекс «Гостиный Двор Миргород», организация и продажа собрендинговых проектов концерт холла «Фридом».
Организация сопровождение ТМ «Херитейдж» (БТЛ, АТЛ акции, марчендайзинг, расширение дистрибютерской сети).