Опыт работы: С апреля 2005 года по апрель 2009 года, в торгово-промышленной корпорации FOZZY GROUP (сеть супермаркетов «Сільпо», «Фора», гипермаркеты «FOZZY»).
Занимаемые должности:
1. октябрь 2008г - апрель 2009г - менеджер направления «бакалея-консервация» департамента собственных торговых марок корпорации Fozzy GROUP.
2. май 2008г - октябрь 2008г – менеджер направления «рыба и морепродукты» департамента собственных торговых марок корпорации Fozzy GROUP.
Функциональные обязанности и навыки:
- анализ тенденций рынка продуктов питания;
- определение категории, в которой будет выпускаться торговая марка;
- оценка объема продаж категории в количественном и денежном выражении;
- проведение тендеров между производителями;
- проведение переговоров, заключение договоров;
- определение принципов размещения торговой марки на полке магазина;
- составление первого заказа и контроль размещения заказа у поставщика;,
- анализ продаж торговой марки;
- составление планов поставок кратно требуемым периодам;
- контроль выполнения поставщиком обязательств согласно условий Договора.
3. апрель 2007г - май 2008г – аналитик департамента собственных торговых марок корпорации Fozzy GROUP.
Функциональные обязанности и навыки:
- работа с базами данных для составления прогнозов продаж;
- составление и подготовка долгосрочных и краткосрочных прогнозов продаж;
- составление и подготовка информационно-аналитических отчетов;
- планирование заказов для размещения на производстве;
- аналитика производства;
- создание сводных таблиц в Excel.
4. ноябрь 2006г - апрель 2007г – специалист департамента мерчандайзинга сети «Сильпо».
Функциональные обязанности и навыки:
- выписка счетов;
- ведение реестра оплаты счетов;
- обработка заявок на проведение промо-акций;
- прием входящих и совершение исходящих звонков.
5. сентябрь 2005г - ноябрь 2006г – помощник коммерческого директора сети «Сильпо».
Функциональные обязанности и навыки:
- обработка и консолидация поступающей к руководителю информации;
- ведение протоколов встреч, собраний и переговоров;
- проверка и подготовка деловой документации (договора, доверенности, учредительные документы);
- ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса;
- выдача заработной платы;
- руководство автопарком офиса (две машины);
- планирование годового и еженедельного бюджета офиса по статьям «затраты на командировки», «затраты на персонал», «представительские расходы» и т.д.;
- организация командировок руководителя и сотрудников офиса (заказ ж/д и авиа билетов, номера в гостинице);
- обработка коммерческих предложений;
- утверждение коммерческих платежей
6. апрель 2005г - сентябрь 2005г – офис-менеджер коммерческого департамента сети «Сильпо».
Функциональные обязанности и навыки:
- обработка и распределение входящей корреспонденции;
- организация и контроль поездок менеджеров по киевским маркетам сети «Сильпо»;
- получение и распределение по офису канцтоваров, мебели, компьютерной и оргтехники;
- покупка подарков и организация поздравительных мероприятий;
- организация мероприятий типа «team-building»
Образование: высшее
- 2000-2005гг «Национальный университет пищевых технологий», специальность: «оборудование фармацевтического и микробиологического производства».
Навыки и знания:
1. уверенный пользователь ПК: Word, Excel (в т.ч. создание и работа со сводными таблицами), Power Point, Microsoft Outlook (в т.ч. использование функций «time-manager»), Outlook Express, Internet; Photoshop.
2. минимальные навыки работы с SAP, GOLD, MS SQL.
3. владение оргтехникой: факс, копировальное оборудование.
Знание языков: русский, украинский – свободное владение,
английский – начальный, польский - начальный