бизнес-координатор грантовых и международных проектов
сентябрь 2015 – июль 2019
Черкасская городская общественная организация "Общество специалистов по промышленному менеджменту", Консалтинг
1)Рекомендации от исполнительного директора Рекун Анатолий Иванович -Черкасская городская общественная организация "Общество специалистов по промышленному менеджменту" +38(067)472-12-00
2)Рекомендации от заместителя директора Рекун Ольга Александровна -Черкасская городская общественная организация "Общество специалистов по промышленному менеджменту" +38(093)504-25-85
3)Рекомендации от бухгалтера Волошина Ольга Петровна -Черкасская городская общественная организация "Общество специалистов по промышленному менеджменту"
+38(093)046-11-82
инженер первой категории лаборатории по контролю производства и лабораторных испытаний по контролю качества дорожно-строительных материалов
октябрь 2013 – июль 2019
Дочернее Предприятие "Черкасский облавтодор" Открытого Акционерного Общества "Государственная Акционерная Компания" Автомобильные дороги Украины ", Ремонт, строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования
Рекомендации от начальника лаборатории по контролю производства Резник Стелла Геннадьевна ДП"Черкасский облавтодор" ОАО "ГАК" Автомобильные дороги Украины " -
+38(095)791-30-87
Высшее
сентябрь 2008 – май 2013
Национальный транспортный университет, Дорожно-строительный,Автомобильные дороги и аэродромы, Киев
Диплом специалиста о высшем образовании, Диплом бакалавра о базовом высшем образовании.
Среднее специальное
сентябрь 2004 – июнь 2008
Черкасский гуманитарно-правовой лицей, Англо-правовой,украинский,английский язык и правоведение, Черкассы
Аттестат о полном общем среднем образовании Свидетельство о базовом общем среднем образовании.
Персональный опыт по сопровождению и реализации 218 бизнес-проектов по Черкасской области и г.Черкассы; управление командой из 5-15 человек; разработка, заказ и распространение информационных материалов,планирование хозяйственных расходов; организация поиска участников,проведения персонального интервью участников,работа с документами участников;
опыт организации семинаров;проведение бизнес консультирование (по прохождению обучения, по написанию и этапами реализации бизнес-плана,
с подбором профессионального оборудования, обеспечение процесса защиты бизнес-планов, по закупке оборудования, по вопросам получения материально-технических ресурсов, по мониторингу бенефициаров, обеспечение плана коммуникаций с участниками,использование офисной техники (стационарный телефон, факс, принтер, сканер, ксерокс, воркцентр) владения мобильным телефоном; пользования компьютером умение работать с компьютерными программами (Microsoft WordPad, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Access, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, Microsoft Paint, Microsoft Project, Microsoft Notepad, Evernote, Adobe Acrobat Reader, ABBYY Fine Reader , ABBYY Screenshot Reader, KoBoToolBox, 1С: Бухгалтерия) умение пользоваться сетью Internet;могу работать с различными браузерами (Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Amigo, Atom, Orbitum); быстрое внедрение и поиск необходимой информации через web-surfing в Internet сети; умение работать с корпоративной электронной почтой (Microsoft Outlook Express, Mirramail Secure Email Business, Email Open View Pro); умение работать с электронной почтой (Outlook mail, G-mail, hot mail, bigmir.net mail, yahoo mail, ukr.net mail, meta.ua mail, i.ua mail); создавать Google Form; умение работать с мессенджерами (Facebook messenger, BIP messenger, WhatsApp messenger, ICQ messenger, Viber, Telegram); умение работать с социальными сетями (Vkontakte, Odnoklassniki, Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter); умение работать с программами для проведения видео-коммуникаций (Skype, Viber, Google Hangouts, Zoom, Slack); умение работать с бухгалтерскими программами (1C: Бухгалтерия, система Privat24, система KredoDirect "Клиент-Интернет-Банк" iFOBS), умение платить государственные налоги и сборы, начислять заработную плату работникам, перечислять средства, работать с документацией ФЛП, OО, OО РЦ, СОК, ООО, БМПП, ЧП, счетами, накладными, выписывать доверенности, мониторинг точного курс валют; опыт работы с большим объемом информации; умение организации поиска участников, проведения персонального интервью участников, интервью через мобильный телефон и программу Google Form, KoBoToolBox, Viber, G-mail, Skype, Zoom; работа с документами участников; опыт организации обучения, лекций, тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, мастер-классов; проведение бизнес консультирование (по прохождению обучения, по написанию и этапами реализации бизнес-плана, с подбором профессионального оборудования, обеспечение процесса защиты бизнес-планов, по закупке оборудования, по вопросам получения материально-технических ресурсов, по мониторингу бенефициаров, обеспечение плана коммуникаций с участниками, предоставление помощи при получении необходимых документов, счетов от поставщиков; умение планировать, отслеживать, заключать договоры и организовывать доставку любого оборудования с помощью таких транспортных компаний (УкрПочта, Экспресс мейл, Новая Почта, Деливери, Ин-тайм, Автолюкс, Мист-Экспресс, Ночной Экспресс, Гюнсел, ФедЭкс, ТНТ Экспресс) ; оказания помощи по получению оборудования; координация работ с оформлением сделок, договоров, приложений, расписок, гарантийных писем, актов и других документов; подготовка ежемесячных, промежуточных и финальных отчетов о результатах проведения работы; разработка программ и проведение мониторинга (мобильный мониторинг, G-mail, Google Form, KoBoToolBox, Skype, Viber, Google Hangouts, Zoom, Slack, фото мониторинг, выездной мониторинг); опыт работы с Time-Line, Dead-Line; умение работать с фото и видео техникой; предоставлять фото и видео отчеты международным донорам.